Интервью
16.03.2018
Интервью с заместителем генерального директора по маркетингу и рекламе ООО «Сканди Лайн» Анастасией Шлойда
Анастасия, расскажите немного о вашей компании и о косметическом бренде, который вы представляете.
Немного истории:
Все началось в 1980 году, в Швеции, где было создано средство, помогающее избавиться от проблемы гипергидроза, которая сильно влияет на личный комфорт и уверенность человека. В 2006 году была образована компания «Сканди Лайн». Специалисты компании совместно со шведским партнером - фирмой "Lexima AB" на протяжении длительного времени проводили мониторинг производителей средств от потоотделения, после чего остановились на фабрике, созданной в Швеции в конце 70-х годов прошлого века. Совместно с агентством маркетинговых исследований на протяжении 6 месяцев проводились исследования. Мы провели колоссальную работу по анализу российского рынка на предмет востребованности данного продукта и выяснили, что огромное количество людей в мире страдают от гипергидроза и желают избавиться от комплекса мокрых пятен на одежде. Таким образом, компания «Сканди Лайн» начала свою работу по дистрибьюции и продвижению на российский рынок новой линии шведской косметики под торговой маркой DRY DRY, локомотивом которой стало то самое, не побоюсь этого слова – волшебное средство – настоящее спасения для людей, страдающих от обильного потоотделения. На сегодняшний день в основной линейке ™DRY DRY содержится 15 продуктов, среди которых средства от повышенного потоотделения (гипергидроза), средства по уходу за волосами и эффективные средства для косметического использования. В ближайшем будущем в каталоге компании появятся новые долгожданные продукты для личной гигиены, а также средства в новом карманном формате.
Как долго данный бренд представлен в России? Сложно ли было завоевать доверие российской аудитории?
Как я уже говорила выше, в 2006 году Компания «Сканди Лайн» вывела на рынок первый уникальный продукт из линейки бренда DRYDRY - DRYDRY Classic, 35 мл - эффективное средство от обильного потоотделения с пролонгированным действием до 7 дней, эффективность которого подтверждена клинически.
С самого начала развития бренда в России, мы придерживались основной и главной стратегии продвижения – продажи через аптечный сегмент.
Благодаря выбранной концепции и спланированным маркетинговым мероприятиям наш продукт попал на полки в ведущие федеральные и региональные аптечные сети.
Мы добились еще одного плюса: доверие к продукту и, как следствие, к бренду!
Многочисленные социальные опросы нашей компанией показали, что, купив однажды (первый раз) наше средство, потребитель (клиент) возвращается к нам вновь и вновь.
Мы выяснили, что DRY DRY - это не эффект одной покупки!
Мониторинг рынка (в 2008 году), исследования – всё это помогло компании занять на рынке очень выгодную позицию. К примеру, перед тем, как начать продавать средство, был проведен опрос, который должен был выявить, сколько российский покупатель готов платить за свои сухие подмышки. Покупатель сказал, что от 600 до 1000 рублей. «Сканди Лайн» согласились, и посоветовали аптекам продавать «Dry Dry» за 600 рублей. На протяжении 10 лет!!! Компания по-прежнему старается держать цену неизменной. Наблюдается лишь незначительное подорожание из-за инфляции и увеличения отпускных цен производителя.
Востребованность продукта у населения, выраженная в объемах продаж, оказалась настолько высока, что нашей компании стало финансово выгодно открыть свое представительство в Украине в 2010 году.
Мы заключили договора с официальными дистрибьюторами в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Странах Балтии. Ведем переговоры о поставке нашего продукта в различные страны мира: Испанию, США, Канаду.
Всплеск продаж превзошел наши самые оптимистичные прогнозы. Нашей компании в срочном порядке пришлось переходить на фабрику с большими мощностями. На сегодняшний день, бренд Dry Dry имеет хорошие показатели продаж и сформированную аудиторию лояльных потребителей.
Залогом успеха стало грамотное продвижение в СМИ, дистрибьюция в масштабе всей страны, а также превосходная составляющая самого продукта. Средство работает на 100% после первого применения!
На кого рассчитан данный бренд косметики, кто является целевой аудиторией вашей компании?
Кому же в первую очередь предназначена эта линейка средств для борьбы с повышенным потоотделением? Собирательного «портрета» здесь не получится, поскольку подобные средства необходимы очень широкому кругу потребителей. Однако можно выделить несколько наиболее типовых категорий покупателей.
1. Те, кто постоянно носят деловой костюм или корпоративную униформу, обычно вынуждены беспокоиться из-за возможных заметных последствий повышенного потоотделения, от которых зачастую не спасает большинство средств защиты от пота. К этой категории могут относиться покупатели обоих полов молодого или среднего возраста; чаще всего они выделяются строгой одеждой и подчеркнуто деловой манерой поведения.
2. В дороге далеко не всегда представляется возможность принять душ и сменить одежду - и это может быть источником значительного дискомфорта как в командировке, так и в отпускном путешествии.
3. Гипергидроз нередко сопровождает периоды гормональной перестройки организма. Поэтому средства линейки DRYDRY могут быть востребованы:
во-первых, подростками в пубертатном периоде (стоит подчеркнуть, что именно они особенно остро переживают неприятные последствия повышенной потливости);
во-вторых, в эту категорию входят женщины в климактерическом периоде и особенно те, кто страдает от лишнего веса.
4. Очень часто пот, а также многие дезодоранты-антиперспиранты оставляют на одежде заметные пятна, с которыми справляется далеко не каждый стиральный порошок. Нередко люди вынуждены стирать свою одежду не потому, что она загрязнилась, а только из-за того, что от нее исходит неприятный запах или на ней, появились специфические пятна. Дорогая одежда - например, с меховыми и перьевыми вставками, со стразами и различными аппликациями - прослужит намного дольше при использовании DRYDRY
В чем преимущества вашей косметики? В чем отличие от других брендов?
Преимущества продуктов в ТМ DRYDRY:
- высокая длительность действия средства (до 7 дней) по сравнению со всеми существующими подобными продуктами на рынке. Прежде всего это связано с содержанием действующего вещества в антиперспирантах на основании хлорида алюминия. Действующее вещество во всех антиперспирантах – гидрат хлористого алюминия. Оно также известно как хлорид алюминия шестиводный или хлоргидрат алюминия, или гексахлоргидрат алюминия. Всё это разные названия одного и того же вещества.
В состав продуктов ТМ DRYDRY входят 10% -ый или 15% -ый и выше гидрат хлористого алюминия и денатурированный спирт. Потоотделение значиетльно уменьшается за счет «блока» (сужения) пор посредством формирования алюминиево-белкового комплекса. В результате «блока» происходит перенаправление выделения пота через поры других участков тела. Результат этого процесса – сухая кожа обработанной области. В то же время, результаты исследований (радиоизотопного анализа) показывают, что действие DRYDRY не нарушает функционирование потовых желез. Образовавшийся алюминиево-белковый комплекс нерастворим, что предотвращает абсорбцию алюминия – благодаря этому допустимо продолжительное использование DRYDRY.
Среди основных преимуществ нашего средства можно выделить следующие:
— универсален для всех мест применения (подходит для подмышечных впадин, ладоней, ступней);
— устраняет причину, а не просто неприятный запах;
— экономичность: одной упаковки хватает в среднем на 6 месяцев.
- не оставляет «белых» пятен на одежде;
Немаловажным является и тот факт, что в 2011 году были проведены клинические испытания Dry Dry Classic – была подтверждена его безопасность, эффективность и нетоксичность.
Как Вы думаете, на сегодня, по какому принципу клиенты выбирают косметический бренд?
Если говорить про наши средства, то сейчас в ассортименте линейки DRYDRY представлено множество качественных товаров из разных сегментов косметического рынка, в котором каждый потребитель сможет для себя найти, то средство, которое подходит именно ему. За 10 лет выпуска Dry Dry Classic его эффективность проверили на себе миллионы людей – об этом свидетельствуют неснижающийся потребительский спрос и многочисленные восторженные отзывы покупателей. Наши средства действительно работают с первого раза! Повторюсь - Dry Dry — это не эффект одной покупки!
Каковы ваши планы по развитию вашей компании
Наша Компания придерживается принципа: «меньше, но лучше» - здесь имеется в виду, что мы не собираемся производить все подряд. В отличие от многих других компаний, мы концентрируемся на тех продуктах, которые доказали свои исключительные потребительские качества. Опять же анализируем рынок и спрос, собираем отзывы, в результате чего останавливаемся на разработке узконаправленных продуктов или инновационных средств, которые только собираются выпускать на Европейском рынке.
Например, совсем скоро российский ранок увидит совершено новое направление – POCKET SIZE.
В начале апреля поступят такие продукты как:
1. Sun Care - Спрей «Защита от солнца» обеспечивает мгновенную защиту от лучей типов UV-A и UV-B. Благодаря специальной мягкой формуле спрей мгновенно впитывается, исключая необходимость дальнейшего растирания средства руками. А удобный «карманный» формат флакона позволит Вам обеспечить защиту от неблагоприятного воздействия солнечных лучей в любое время.
2. DRYDRY NO BACTERIA способствует уничтожению основных инфекций и бактерий, не оказывая влияния на иммунную систему человека. Обеспечивает продолжительную защиту. Имеет нелипкую быстросохнущую формулу и при этом увлажняет кожу рук после каждого нанесения. А эргономичный флакон настолько удобен в применении, что Вы всегда и везде сможете воспользоваться им в случае необходимости.
http://www.dry-dry.ru/ru/
Московская область, г. Королев, Калининградский проезд, д. 1
+7 (495) 512-55-55
<< перейти назад
|