До церемонии награждения осталось





Интервью с Пивневым Дмитрием - сооснователем проекта O-complex

Подробнее


Партнёры

Сайт партнёра

Производственная компания «Красота и Здоровье» - одна из ведущих российских фармацевтических компаний, осуществляющая разработку, производство, продвижение, дистрибьюцию косметики.

Все наши бизнес-подразделения сплоченно взаимодействуют, делясь навыками, приобретенными с течением времени. Мы превратили эти навыки в лучшие решения для развивающегося рынка с единственной целью: увеличить эффективность разрабатываемых нами косметических средств.

Красота и здоровье всегда являются источником возможностей. Ассортимент продукции соответствует стандартам качества, поэтому мы получили признание и высокие оценки в 23 странах мира. Вся продукция уникальна, эффективна, протестирована и продолжает завоевывать симпатию и любовь покупателей.

Мы поддерживаем высокие стандарты производства продукции и используем комплектующие ведущих мировых производителей, уделяя особое внимание очистке воды.

https://horseforce.shop/

http://horseforce.ru/

Одноклассники: https://ok.ru/horseforce

Вконтакте: https://vk.com/horseforceru

@horseforce.shop

Сайт партнёра

MIXED – бренд, который производит товары для маникюра и уходовую косметику. 

Основным принципом бренда является забота о здоровье и красоте своих клиентов. Каждая позиция из ассортимента тщательно протестирована опытными специалистами и не содержит в своём составе токсичные ингредиенты, аллергены и неприятные запахи.

Бьюти бренд MIXED – это не просто продукт, а настоящая философия красоты, которая помогает женщинам стать ещё более красивыми, уверенными и успешными в своей жизни.

 https://mixed-cosmetics.ru/

https://vk.com/mixed_cosmetics

https://t.me/mixed_cosmetics

@anna-mixed

Сайт партнёра

Компания «Крал-консерв» была основана в 2009 году и специализировалась на производстве и продаже гранатового сока собственной торговой марки «KRAL». Благодаря своему высокому качеству сок за короткий период смог завоевать расположение потребителей и уже в 2010 году компания расширила ассортимент ягодными и фруктовыми соками и нектарами.

  В 2019 году компания ввела в эксплуатацию новый завод в городе Вязьма с современным оборудованием, отвечающим всем международным стандартам производства сока. К 2021 году соки под торговой маркой «KRAL» известны в 16 странах мира. В России мы также представлены в сетевых магазинах – Красное/Белое, Лента, Ароматный мир, Х5Групп (Пятерочка).  В прошлом году мы произвели более 10 миллионов литров продукции.

  Наши соки под торговой маркой KRAL производятся в стеклянных фирменных бутылках объемом 1 л и 0,25 л. Сейчас в нашем ассортименте около 30 вкусов, и мы постоянно пополняем ассортимент новыми и необычными соками. Так, например, производим свекольный сок, нектар из фейхоа, тыквенный, черничный и ежевичный нектары.

  Благодаря современным технологиям, тщательному отбору сырья, строжайшему соблюдению санитарно-гигиенических норм на производстве, а также профессиональной команде технологов мы следуем изначально поставленной цели – сохранить максимум вкуса и полезных веществ натуральных фруктов и овощей в нашей продукции. И наши потребители в России и за рубежом это  ценят. Мы получаем много положительных отзывов на онлайн площадках и на сайте kraljuice.com

 

 

 

 

 

 

Сайт партнёра

Beauty Show Ural – новая выставка индустрии красоты в Екатеринбурге

Выставка оборудования и материалов для эстетической косметологии, парикмахерского и ногтевого сервиса Beauty Show Ural впервые пройдёт в Екатеринбурге, МВЦ «Екатеринбург-Экспо» с 6 по 8 октября 2022 года.

Производители и поставщики материалов и оборудования для работы мастеров индустрии красоты представят свою продукцию в 7 тематических разделах:

        Косметологические препараты и оборудование

        Продукция для ногтевого сервиса

        Парикмахерские препараты, инструменты и принадлежности

        Продукция для профессионального Make Up

        Профессиональная одежда

        Средства дезинфекции

        Мебель и оборудование для салонов красоты, косметологических кабинетов.

 http://beautyshow-ural.ru/

Сайт партнёра

Музыкальный телеканал Music Box Gold покоряет просторы мирового телевидения уже на протяжении более шестнадцати лет. Его трансляция распространяется на всей территории Российской Федерации.

Music Box Gold – это современный музыкально-развлекательный телеканал с аудиторией более 9 миллионов человек. Он транслируется в сетях крупнейших операторов, а также в интернете. 

Сайт партнёра

Миссия благотворительного фонда "Линия жизни" - спасение тяжелобольных детей и создание ценностных ориентиров, направленных на формирование культуры благотворительности в обществе, путём развития системы открытого взаимодействия различных социальных групп на территории России, а также во всём мире.
Фонд является общенациональным, т.к. финансирует лечение детей по всей стране. На сегодняшний момент "Линия жизни" спасла более 2500 детей по всей России. Всего на проведение операций было собрано более $13 млн. Все поступающие в "Линию жизни" деньги используются только на лечение детей.

Сайт партнёра

Радио «Радио» — региональная радиовещательная сеть, построенная на централизованном принципе управления вещательным и рекламным процессами. Это музыка ведущих мировых исполнителей, популярные новинки и любимые песни золотой коллекции. Абсолютные хиты различных лет, музыкальных стилей и направлений от классического рок-н-ролла до клубной музыки.

Сайт партнёра

 

Концепция Volvo-Недели Моды в Москве ориентируется на опыт мировых Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане.

Формат Volvo-Недели Моды в Москве предполагает ежедневное проведение дизайнерских дефиле, традиционно собирающих журналистов. Параллельно дизайнеры представляют свои новые коллекции в выставочных шоу-румах. Такая форма презентации коллекций привлекает на Неделю сотни байеров и представителей промышленных компаний — производителей тканей, фурнитуры, аксессуаров и готовой одежды. Неделя стала местом деловых встреч и заключения многочисленных контрактов.

 

Сайт партнёра

TOP LINE – это незабываемое шоу, которое стало неотъемлемой частью подготовки  к празднованию Нового года и Рождества! Уже третий год подряд французский шарм, европейский стиль и русская любовь к роскоши сливаются в этом великолепном празднике товаров и услуг класса «люкс». Выставка TOP LINE ежегодно дарит своим гостям волшебную сказку, соединяющую сердца и осыпающую подарками.

В 2012 году вниманию посетителей будет представлено все многообразие индустрии роскоши: бриллианты невиданных размеров, изысканные изделия из меха, первоклассные яхты  и автомобили, элитные вина и сигары, последние коллекции эксклюзивных марок часов, живопись, антиквариат, мебель и предметы интерьера, уникальные предложения по элитной недвижимости, индивидуальные банковские и страховые услуги. На красной ковровой дорожке состоятся дефиле породистых скакунов, которые очаруют зрителей своим величием и грациозностью.

В специально отведенной шоу-зоне экспоненты продемонстрируют качество и неповторимость представляемых товаров и услуг.

Экспозицию TOP LINE’2012 высоко оценят гости, знающие толк в крепких сигарах, дорогих винах, изысканных закусках  и красивом отдыхе. Люди, для которых «люкс» – не просто слово, а стиль жизни.

Видео о премии Грация

  

Copyright © 2004-2023 Организатор премии - ООО «АКВА ТЕХ ЛАЙФ» О Премии | Связаться с нами