До церемонии награждения осталось





Интервью с создателем бренда NOVEL , ТМ HINDIKA, разработчиком продуктов для lash&brow сферы Ириной Александровной Андрияновой

Подробнее


Партнёры

Сайт партнёра

  Основатель бренда СОЗДАВАЯ СЕБЯ – Маслова Ольга, предприниматель, психолог, специалист по естественному оздоровлению и омоложению, многодетная мама. 

  На сегодня компания под ТМ СОЗДАВАЯ СЕБЯ сотрудничает с 7 (семью) Российскими заводами. Вся  продукция сертифицирована в соответствии с законодательством РФ. В ассортименте компании широкая линейка пищевой фитопродукции и натуральной косметической продукция, фирменная галантерея, подарки и сувениры.

  О. Маслова: «Я основала компанию СОЗДАВАЯ СЕБЯ, чтобы внести свой вклад в тему оздоровления современного человека, снижения канцерогенной нагрузки, давая шанс организму для самовосстановления, шанс для  активного долголетия человека.  Наша продукция для активных людей, стремящихся к счастливому долголетию, живущих в экологически неблагоприятных районах, для жителей мегаполисов, тех, кто испытывает нехватку времени и хронический стресс. И мы знаем, что богатства и сила нашей Камчатки способны дать ей столь необходимые силы».

г. Петропавловск-Камчатский +7 909 882-25-52 (W/A)
г. Москва +7 968-986-63-90 (W/A) ; +7(495)795 54 01
sozdavaya.sebya@yandex.ru
info@kamherb.ru
сайт www.maslovastyle.ru
Наш интернет магазин www.kamherb.ru
Наш ВК: vk.com/sozdavaya.sebya
Наш телеграмм: https://t.me/sozdavaya_sebya
Ссылка на страницу о бренде Центра поддержки экспорта Камчатского края https://katalog.kamexport41.ru/exporter/sozdavaya-sebya/

Сайт партнёра

  MeNoAge – российский бренд, выросший из идеи собрать достижения современной косметологии для домашнего и профессионального ухода в одном флаконе. Использование ведущих технологий и ингредиентов позволит легко достичь желаемого результата — красивой ухоженной кожи.

  Почему MeNoAge? Создаем инновационные продукты – максимально эффективные и простые в использовании. Наши средства помогают женщинам, не имеющим глубоких знаний составов, выбрать идеальный ежедневный уход.

  В чем уникальность? Не имеющая аналогов в мире косметика на основе ремесленного масла косточек малины. Также в составе фуллерен, масло маклюры, комплекс пептидов, пребиотики, церамиды. 

  Основная часть ингредиентов выращена и произведена в экологически чистых регионах России.

  В составе только натуральные компоненты, никаких парабенов, искусственных ароматизаторов, продуктов нефтепереработки. Универсальные средства для всех типов кожи.

MeNoAge - победитель всероссийской премии Green Awards - "Лучшая линейка антивозрастного ухода".

 

Контактные данные

www.MeNoAge.ru

info@menoage.ru

WatsApp +7 926 493 20 72

VK @menoage

Сайт партнёра

  SHALLOWS — бренд авторских украшений ручной работы Нади Вовченко. В основе концепции бренда лежит уникальный дизайн, эстетика и проявление любви к себе. Каждое украшение несет в себе маленькую историю — от идеи до воплощения.
  Сегодня, украшения SHALLOWS являются неотъемлемой частью лайфстайла современных трендсеттеров, тонко чувствуя все переменные моды.
  Украшения — как напоминание каждой девушке, что внутренние ресурсы: радость, спокойствие, удовлетворение жизнью — база, которая доступна всем.
  SHALLOWS — это маленькие, простые вещи, способные сделать большое дело: изменить ваше состояние, проявление себя и отношение к жизни.
  Всё начинается с любви🤍

Контакты: 8-961-870-9228
Inst: @shallows_shop
Сайт: https://shallows.shop
Telegram: @shallows

Сайт партнёра

 

Beauty Show Krasnodar – выставка оборудования и материалов для эстетической косметологии, парикмахерского и ногтевого сервиса – незаменимая площадка для ежегодных встреч поставщиков профессиональной продукции и специалистов индустрии красоты.

В выставке участвует более 100 российских и зарубежных компаний – производителей и поставщиков оборудования и материалов для эстетической косметологии, парикмахерского и ногтевого сервиса.

Участники выставки представляют свою продукцию в 7 тематических разделах:

  • Косметологические препараты и оборудование;
  • Продукция для ногтевого сервиса;
  • Парикмахерские препараты, инструменты и принадлежности;
  • Продукция для профессионального Make Up;
  • Профессиональная одежда;
  • Средства дезинфекции;
  • Мебель и оборудование для салонов красоты.

Среди 5 000 посетителей выставки – владельцы салонов красоты и частные мастера: парикмахеры и барберы, косметологи и мастера ногтевого сервиса, визажисты и brow-мастера.

Неотъемлемая часть Beauty Show Krasnodar – авторские мастер-классы на сцене и стендах участников, обучающие семинары, чемпионат России под эгидой Ассоциации профессионалов индустрии красоты (ABIP).

Станьте участником Beauty Show Krasnodar- 2024! Заполните заявку на сайте.

Время проведение мероприятия.

22 – 23 мая 2024г.  10:00-18:00
24 мая 2024г.          10:00-15:30

Место проведения: Краснодар, ВКК «Экспоград Юг»

Контакты: +7 (861) 200-12-51, +7 (861) 200-12-67

E-mail: beautyshow@mvk.ru

Сайт выставки: www.beautyshow.su

Организатор: компания MVK.

 

Сайт партнёра

Компания «Крал-консерв» была основана в 2009 году и специализировалась на производстве и продаже гранатового сока собственной торговой марки «KRAL». Благодаря своему высокому качеству сок за короткий период смог завоевать расположение потребителей и уже в 2010 году компания расширила ассортимент ягодными и фруктовыми соками и нектарами.

  В 2019 году компания ввела в эксплуатацию новый завод в городе Вязьма с современным оборудованием, отвечающим всем международным стандартам производства сока. К 2021 году соки под торговой маркой «KRAL» известны в 16 странах мира. В России мы также представлены в сетевых магазинах – Красное/Белое, Лента, Ароматный мир, Х5Групп (Пятерочка).  В прошлом году мы произвели более 10 миллионов литров продукции.

  Наши соки под торговой маркой KRAL производятся в стеклянных фирменных бутылках объемом 1 л и 0,25 л. Сейчас в нашем ассортименте около 30 вкусов, и мы постоянно пополняем ассортимент новыми и необычными соками. Так, например, производим свекольный сок, нектар из фейхоа, тыквенный, черничный и ежевичный нектары.

  Благодаря современным технологиям, тщательному отбору сырья, строжайшему соблюдению санитарно-гигиенических норм на производстве, а также профессиональной команде технологов мы следуем изначально поставленной цели – сохранить максимум вкуса и полезных веществ натуральных фруктов и овощей в нашей продукции. И наши потребители в России и за рубежом это  ценят. Мы получаем много положительных отзывов на онлайн площадках и на сайте kraljuice.com

 

 

 

 

 

 

Сайт партнёра

Философия компании основана на принципе непрерывного совершенствования.

  Внешняя красота человека базируется на хорошем здоровье. Этот тезис принят за основу для развития и достижения высоких результатов в нашей работе. В стремлении помочь каждому человеку на нашей планете, специалистами компании создаются и выпускаются инновационные и высокоэффективные продукты для укрепления здоровья и преумножения естественной красоты человека. Особое внимание мы уделяем качеству нашей продукции, которая отвечает всем самым высоким требованиям потребителей и мировым стандартам производства косметической продукции.
  Фундаментальный подход к разработке продуктов основан на надежности и доказанной эффективности.
Для этого мы постоянно проводим многочисленные клинические испытания и тщательно контролируем каждый этап производства. С особым вниманием относимся к выбору всех компонентов для производства, используя только самые качественные, натуральные и экологически чистые ингредиенты.

Мы гордимся тем, что помогаем делать жизнь людей лучше, укрепляя здоровье и преумножая естественную красоту человека.

  Для создания наших косметических продуктов мы тщательно выбираем сырье от проверенных отечественных и иностранных производителей. Активно разрабатываем и внедряем инновационные косметические комплексы, такие как Амикрозол, Амикседил, Аминоплекс и Фитофлоран.
  Наши производственные площадки оборудованы современным оборудованием и соответствуют высоким стандартам производства и экологической безопасности, что подтверждено сертификатами GMP, ISO 9001:2015, ISO 14001.
  Мы не проводим тестирование наших продуктов на животных, придерживаясь принципов этичного и безопасного производства косметических средств. Вся наша продукция хранится и доставляется с помощью крупнейшего фармацевтического логистического оператора в России.

  История развития компании начиналась с производства гелей и бальзамов для тела, вен и суставов, а также с шампуня для волос, под широко известным и уже ставшим легендарным брендом — «Лошадиная Сила». Эти продукты и по сей день остаются любимыми и востребованными у огромного количества людей. В том числе, завоевав признание фармацевтов в 21 стране мира и заслуженно занимающих лидирующие места по продажам в аптеках.
  Придерживаясь философии непрерывного совершенствования и развития, за пятнадцатилетний период специалистами компании было разработано и выпущено более 100 видов косметической продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://horseforce.shop/

http://horseforce.ru/

Одноклассники: https://ok.ru/horseforce

Вконтакте: https://vk.com/horseforceru

@horseforce.shop

Сайт партнёра

Музыкальный телеканал Music Box Gold покоряет просторы мирового телевидения уже на протяжении более шестнадцати лет. Его трансляция распространяется на всей территории Российской Федерации.

Music Box Gold – это современный музыкально-развлекательный телеканал с аудиторией более 9 миллионов человек. Он транслируется в сетях крупнейших операторов, а также в интернете. 

Сайт партнёра

Миссия благотворительного фонда "Линия жизни" - спасение тяжелобольных детей и создание ценностных ориентиров, направленных на формирование культуры благотворительности в обществе, путём развития системы открытого взаимодействия различных социальных групп на территории России, а также во всём мире.
Фонд является общенациональным, т.к. финансирует лечение детей по всей стране. На сегодняшний момент "Линия жизни" спасла более 2500 детей по всей России. Всего на проведение операций было собрано более $13 млн. Все поступающие в "Линию жизни" деньги используются только на лечение детей.

Сайт партнёра

Радио «Радио» — региональная радиовещательная сеть, построенная на централизованном принципе управления вещательным и рекламным процессами. Это музыка ведущих мировых исполнителей, популярные новинки и любимые песни золотой коллекции. Абсолютные хиты различных лет, музыкальных стилей и направлений от классического рок-н-ролла до клубной музыки.

Сайт партнёра

 

Концепция Volvo-Недели Моды в Москве ориентируется на опыт мировых Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане.

Формат Volvo-Недели Моды в Москве предполагает ежедневное проведение дизайнерских дефиле, традиционно собирающих журналистов. Параллельно дизайнеры представляют свои новые коллекции в выставочных шоу-румах. Такая форма презентации коллекций привлекает на Неделю сотни байеров и представителей промышленных компаний — производителей тканей, фурнитуры, аксессуаров и готовой одежды. Неделя стала местом деловых встреч и заключения многочисленных контрактов.

 

Сайт партнёра

TOP LINE – это незабываемое шоу, которое стало неотъемлемой частью подготовки  к празднованию Нового года и Рождества! Уже третий год подряд французский шарм, европейский стиль и русская любовь к роскоши сливаются в этом великолепном празднике товаров и услуг класса «люкс». Выставка TOP LINE ежегодно дарит своим гостям волшебную сказку, соединяющую сердца и осыпающую подарками.

В 2012 году вниманию посетителей будет представлено все многообразие индустрии роскоши: бриллианты невиданных размеров, изысканные изделия из меха, первоклассные яхты  и автомобили, элитные вина и сигары, последние коллекции эксклюзивных марок часов, живопись, антиквариат, мебель и предметы интерьера, уникальные предложения по элитной недвижимости, индивидуальные банковские и страховые услуги. На красной ковровой дорожке состоятся дефиле породистых скакунов, которые очаруют зрителей своим величием и грациозностью.

В специально отведенной шоу-зоне экспоненты продемонстрируют качество и неповторимость представляемых товаров и услуг.

Экспозицию TOP LINE’2012 высоко оценят гости, знающие толк в крепких сигарах, дорогих винах, изысканных закусках  и красивом отдыхе. Люди, для которых «люкс» – не просто слово, а стиль жизни.

Видео о премии Грация

  

Copyright © 2004-2023 Организатор премии - ООО «АКВА ТЕХ ЛАЙФ» О Премии | Связаться с нами