До церемонии награждения осталось





Интервью с Генеральным директором компании по производству профессиональной и бытовой химии, чистящих и моющих средств и косметических средств БЛАНШ - Булановым Андреем Алексеевичем

Подробнее

Интервью

16.05.2023

Интервью с Генеральным директором компании по производству профессиональной и бытовой химии, чистящих и моющих средств и косметических средств БЛАНШ - Булановым Андреем Алексеевичем

Андрей, расскажите историю создания компании? Как появилась идея создать собственное производство? Почему именно такое название?

Компания была создана после долгого опыта работы в сфере клининга, где мы на своём опыте прочувствовали на сколько мал наш рынок бытовой химии, лишь небольшое количество производств могут предложить недорогую, но качественную бытовую и профессиональную химию. А так же увидели на сколько производители не гибки и не лояльных к покупателям. Осознав все это, мы решили создать свое собственное производство, которое смогло бы изменить ситуацию на рынке, уже сейчас мы предлагаем целый ряд недорогой, но очень эффективной бытовой и профессиональной химии. Наши условия для партнёров наиболее лояльные и гибкие из всех представленных предложений на рынке. 

В начале пути мы хотели выпускать продукцию только под своим брендом, когда вышли на рынок бытовой химии поняли, что вывести на рынок свою торговую марку является очень долгой и крайне трудоемкой задачей. Открыв контрактное направление деятельности, сделали упор на работу с молодыми предпринимателями, желающим основать и развить свой собственный бренд. Поскольку наша компания наряду с малыми предприятиями, работает так же и с крупными, мы смогли перенять опыт более опытных и старших коллег и всячески начали помогать со своей стороны начинающим бизнесменам в плане консультативной помощи и создания стратегий выхода на рынок. Основным нашим достижением и результатом является большое количество наших довольных клиентов имеющих свой собственный продающийся бренд. Практика показала, что коллаборация с крупными компаниями в которой каждый занимается своим делом, а именно мы производством, а наш партнер рекламой и продвижением даёт великолепный эффект.

К тому же наша компания ведет активную совместную деятельность с институтом Синергия, что позволяет выпускникам института без лишних проблем и мук подбора контрактного производства, найти свою собственную нишу, для реализации полученных знаний в процессе обучения.

На данный момент на рынке представлено множество видов продукции, как под нашим брендом, так и под брендами наших постоянных партнёров.

Помимо этого совсем недавно, у нас открылось новое направление, мы предоставляем такую услугу как разработка индивидуальных средств личной гигиены, расскажу Вам подробнее, так как на данный момент мы первые в своём роде. Допустим к нам обращается человек, с заявкой по данному направлению, мы отправляем его сдать анализы, что бы определить специфику его кожи и волос, а так же возможные аллергены, далее на основе анализов разрабатывается целая линейка различной продукции, такой как гель для душа, шампунь, пенка для умывания, крем для лица и рук и другой необходимой продукции для личной гигиены. Совместно с клиентом подбираются отдушки, которые он хотел бы чувствовать в своих средствах, масла, а так же витамины с учётом рекомендаций косметолога по результатам анализов. По итогу человек получает максимально полезные именно для себя средства личной гигиены с запахом, который ему нравится и составам подходящем только ему.

Название компании было выбрано нами с иностранным уклоном, так как отечественный потребитель более лояльно относится к продукции иностранного производства, а также на наш взгляд, наименование должно было ассоциироваться с чистотой и уютом. С этой задачей мы справились успешно.

А какие особенности у вашей продукции, чем она отличается от других? Какими принципами в создании бытовой химии и косметики вы руководствуетесь?

Первой и самой главной особенностью нашей продукции, является продуманный и сбалансированный состав моющих средств. Мы постоянно ведем работу над улучшением характеристик, будь то моющая способность или уменьшение негативного воздействия на кожу, и даже работаем над уменьшением влияния на окружающую среду, делая максимально экологичные товары. Главный наш принцип в создании, сделать максимальное качество за приемлемые деньги. Естественно, волшебства нет и хорошее средство не может стоить крайне дешево и быть в нише эконом, но мы с успехом укладываемся с качественными средствами в средний ценовой сегмент. Каждое наше средство, будь то бытовая химия или косметика, проходит личную проверку руководством предприятия на такие качества как эффективность и потребительские свойства.

По каким качествам потребители выбирают именно ваш бренд в общей массе?

Если рассматривать бренд бытовой химии SoWhite, основным отличие является далеко не упаковка продукции, а ее содержимое, в первую очередь это высококонцентрированный гель для стирки с малым расходом и высокой моющей способностью, так же средство для посуды с легкостью справляющееся с жиром и налетом, если говорить о жидкости от нагара, оно же антижир, тут без особого труда отмываются даже стеклокерамические плиты с пригоревшим к ним жиром. Средство буквально на глазах начинает расщеплять грязь на поверхности. Именно эти качества потребители и ценят в нашей продукции. Высокую эффективность за разумные деньги.

Какие новые продукты  у вас появились и что более популярно у покупателей?

К относительно новым продуктам можно отнести новую линейку продукции по уходу за телом под брендом Blanch Foresta, это в первую очередь ухаживающие крем гели для душа, шампуни для волос, лосьон для тела и крема. Все средства из данной линейки соответствуют натуральному уровню PH за счет чего делают мытье и уход максимально деликатными, так же являются высоко витаминизированными, что способствует превосходному уходу.

Так же новым нашим брендом является Lapki это товары для друзей наших меньших. Средства объединяют в себе максимальное количество функций как например зоошампунь, который не только моет и ухаживает за шерстью, но и  благодаря специальным компонентам, зимой защищает лапы от реагентов, а летом оказывает эффект репеллента за счет содержания натурального масла эвкалипта, кстати говоря оно еще и прекрасно убирает запахи от животного.

Так же новой, даже я бы сказал услугой и полноценным продуктом, уже упомянутым выше является индивидуальное изготовления набора средств по уходу за собой. С таким индивидуальным набор больше не страшна аллергия на те или иные компоненты средства, покупатель по не знанию не будет пользоваться не подходящим его коже кремом или мыть тем шампунем, от которого ему следовало бы отказаться из-за индивидуальных особенностей.

Касаемо наиболее популярных видов продукции на данный момент являются бытовые средства для стирки вещей, мойки посуды и поверхностей, они существую уже достаточно давно и хорошо себя зарекомендовали у потребителя.

Какие каналы вы используете для продвижения?

Самым первым и естественным для начала мы начали использовать социальные сети. Это обзоры у блогеров, так же и реклама в самих социальных сетях. На самом деле такой канал продвижения дает максимальный охват аудитории, которая выбирает продукт не по упаковке, а как раз как в нашем случае по содержимому. Так же один из используемых каналов продвижения бренда это СМИ, мы неоднократно участвовали в рубриках, посвященных бытовой химии и косметике профессиональных журналов. Так же нас приглашают на радиостанции в качестве экспертов, при обсуждениях тематики данных продуктов. Еще к рекламным инструментам можно отнести и тот же Яндекс директ.

Каковы ваши планы по развитию вашей компании.

Планов великое множество, на данный момент основной направленностью развития нашего бренда является наращивание дистрибьюторской сети, увеличение и актуализация ассортимента. В плане увеличения ассортимента можно отметить организацию выпуска сухих порошков, это химия от стиральных порошков с отбеливателями до средств для удаления накипи, таблеток для посудомоечных машин и т.д.

Так же немалое внимание уделяем и развитию двух других брендов Blanch Foresta и Lapki. Не забываем и развитие направления контрактного производства, развивая свой ассортимент и вводя новые продукты которые ранее было невозможно производить на нашем предприятии, делаем тот же ассортимент доступным для изготовления под контракт. Так же не так давно открыли полноценные услуги фулфилмента для изготовленных у нас товаров включая упаковку, маркировку и доставку, оказывая тем самым полный перечень услуг от разработки продукта, до отгрузки клиенту. С нами создать свой бренд легко быстро и надежно.

www.sowhite.su

 

<< перейти назад

Видео о премии Грация

  

Copyright © 2004-2024 Организатор премии - ООО «АКВА ТЕХ ЛАЙФ» О Премии | Связаться с нами