Интервью
13.11.2024
Интервью с директором по внешним коммуникациям ООО «ПК КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ» Евгенией Савельевой
На кого рассчитана Ваша косметика, кто является целевой аудиторией компании?
Портфель брендов компании содержит различные сегменты, как для молодой аудитории, так и для аудитории постарше. Мы разрабатываем свои продукты таким образом, чтобы удовлетворить основные потребности наших потребителей. Чтобы каждый мог найти что-то для себя. Большой объем нашего ассортимента занимает космецевтика предназначенная для людей, уделяющих большое внимание доказательной базе составов, которые хотят быть уверены в том, что продукт, который они покупают, будет работать.
У вас достаточно демократичные цены. За счет чего вам удается поддерживать низкие цены?
Да, у нас действительно демократичные цены, и это обусловлено несколькими факторами. Во-первых, мы закупаем сырье оптовыми партиями и активно сотрудничаем с надежными российскими поставщиками, что позволяет нам получить оптимальные цены для производства. Кроме того, мы постоянно оптимизируем производственные процессы, чтобы повысить эффективность и снизить издержки. Наконец, мы не нацелены на максимальную прибыль, а стремимся сделать качественную косметику доступной для широкой аудитории.
Какие основные ингредиенты используются в вашей косметике?
В нашей косметике мы используем высококачественные и натуральные ингредиенты, такие как органические масла и экстракты растений, витамины, минералы, антиоксиданты, гиалуроновую кислоту и пептиды. Мы также стараемся избегать использования вредных химических веществ, парабенов, сульфатов и силиконов. Наша косметика разработана с учетом потребностей современной женщины, и мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов, чтобы гарантировать безопасность и эффективность для наших потребителей.
Есть ли у вас свои собственные фирменные разработки компонентов косметики?
Мы постоянно работаем над созданием уникальных комплексов для ухода за волосами и кожей. Самыми популярными из них являются Амикрозол® и Амикседил® которые имеют клинически доказанную эффективность для активации роста и улучшения качества волос и кожи головы, а также мы гордимся своим уникальным комплексом Фитофлоран® который лег в основу создания легендарного бренда Буренка®.
С каких продуктов вы бы порекомендовали начать знакомство с вашей маркой? Есть ли у вас какие-то продукты-бестселлеры?
Чтобы познакомиться с линейкой уходовых средств, лучше всего начать с серии для ухода за волосами: - Шампунь-кондиционер с коллагеном и ланолином; - Шампунь для окрашенных волос с коллагеном, ланолином, биотином и аргинином; - Бальзам-ополаскиватель биоактивный с коллагеном и провитамином В5; - Маска Тающая питательная для волос с вытяжкой из перца и гиалуроновой кислотой; Идеальный квартет, чтобы познакомиться с нашей маркой, шампуни и бальзам идеально подойдут для всех типов волос и кожи. А также удивят видимым результатом уже с первого применения. С шампунями и бальзамом тм Лошадиная сила волосы живые блестящие и шелковистые. Если Вы хотите познакомиться с нашей космецевтикой, то выберете наши легендарные гели для ног: - Гель Разогреватель, от бренда Лошадиная сила®, с экстрактом жгучего перца, для мышц и суставов. Который оказывает мгновенный разогревающий эффект, помогает быстро восстановиться после перенесенных нагрузок (в том числе после занятия спортом) и вернуться к привычному образу жизни; - Релаксирующий гель-бальзам, от бренда Лошадиная сила®, для снятия неприятных ощущений локального характера, в области коленей, локтей, костей рук, голеностопов, поясничного и шейного отделов позвоночника. Он оказывает релаксирующее воздействие и дарят ощущение комфорта. - Тонизирующий гель с конским каштаном и экстрактом пиявки, от бренда Лошадиная сила®, обеспечивает сильное охлаждающее и тонизирующее действие, устраняет чувство тяжести в ногах и повышая эластичность кожи.
Есть ли какая-то косметическая марка, с которой вы можете себя сравнить?
Работая в индустрии красоты и ухода за собой, наша компания стремится качественно и инновационно подходить к созданию косметики. Мы усердно работаем над разработкой продуктов, которые отвечают потребностям наших потребителей, и идем в ногу с последними тенденциями в мире красоты. Мы также гордимся своей уникальной концепцией и отличительными характеристиками, которые делают нашу продукцию уникальной и привлекательной для наших клиентов.
Давайте теперь поговорим о планах Вашей компании на будущее, в чем заключается стратегия ее развития, какие приемы Вы планируете использовать для дальнейшего продвижения на рынок?
Мы стремимся к постоянному развитию и расширению нашего бизнеса. Наша стратегия развития включает в себя следующие приемы: 1. Расширение ассортимента продукции. Мы планируем разработать новые продукты и линейки косметики, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов и привлечь новых. 2. Развитие онлайн-продаж. Мы собираемся активно продвигать нашу продукцию через интернет-магазины и социальные сети, чтобы расширить нашу аудиторию и увеличить объем продаж. 3. Участие в выставках и мероприятиях. Мы планируем активно участвовать в отраслевых выставках и мероприятиях, чтобы привлечь новых партнеров и клиентов. 4. Сотрудничество с блогерами и инфлюэнсерами. Мы рассматриваем возможность сотрудничества с популярными блогерами и инфлюэнсерами, чтобы повысить узнаваемость нашего бренда и привлечь новых покупателей. Мы уверены, что эти шаги помогут нам укрепить позиции на рынке и обеспечить стабильный рост нашей компании в будущем.
Планируете ли Вы выходить в какие-то другие сегменты этого рынка?
Мы нацелены на активное расширение брендов, выпуски новых продуктов для разных возрастных и ценовых сегментов. Сейчас мы ощущаем потребность быть ближе к нашему покупателю, ощущаем, что российский рынок косметики нуждается в отечественных брендах и производителях. Для осуществления наших планов, сейчас у нас находятся в разработке несколько масштабных проектов, которыми мы обязательно поделимся чуть позже.
http://horseforce.ru/ https://horseforce.shop/ https://ok.ru/group/53324425134251 https://vk.com/horseforceru @evgenyasavelyeva_pr @horseforce.shop
<< перейти назад
|