До церемонии награждения осталось





Интервью с руководителем и основателем, преподавателем, действующим мастером центра массажных технологий и центр здоровья "Сакура" Паньковой Евгенией

Подробнее

Интервью

09.11.2022

Интервью с ведущим тренером-консультантом бренда URBAN NATURE Кариной Барановой

Карина , расскажите историю создания бренда? Как появилась идея создать собственное производство? Почему именно такое название?

Идея создания производства возникла уже давно.

Собственное производство дает возможность контролировать весь процесс - от выбора сырья и упаковки до тестирования рецептур.  Это позволяет нам создавать новые современные продукты, отвечающие требованиям по качеству современных потребителей.

Жители мегаполисов редко задумываются о вреде смога, пыли, неправильного питания, некачественных косметических средств и процедур по уходу за кожей головы и волосами, в результате, большой процент людей страдает от истончения, выпадения, ухудшения качества волос, а также проблемами с кожей головы.

Именно поэтому канадские специалисты (косметические химики совместно с врачами трихологами) разработали современный бренд для очищения и оздоровления кожи головы с единовременным уходом за волосами. 

Название воплощает два важнейших качества бренда. 

URBAN - бренд создан специально для жителей мегаполисов, которые хотят получать максимальный результат за короткое время. 

NATURE - натуральные составы, оптимальный уровень PH, качественные технологии, лаконичный дизайн.

URBAN NATURE позволяет окунуться в природную чистоту, не выезжая за пределы мегаполиса.

Каким было первое средство? А какой сейчас самый популярный продукт?

Изначально ассортимент бренда начинался с детокс-системы из 4-х продуктов, которая всего за 30 минут позволяет провести интенсивное очищение кожи головы с помощью шампуня и  пилинга, поддержать оптимальный баланса микрофлоры  с помощью маски для кожи головы, и завершить уход маской и кондиционером для волос с целью реконструкции волосяного стержня. 

Что сейчас представляет собой торговая марка 

На данный момент бренд насчитывает более 30 продуктов, которые помогают специалистам решать трихологические задачи, а для домашнего применения были разработаны эффективные системы для поддержания результата и домашних процедур ухода за волосами и кожей головы. 

В ассортименте URBAN NATURE

 • Пилинги разной интенсивности для профессионального и домашнего применения

 • Активаторы роста волос, продукты против выпадения

 • Системы для увлажнение и интенсивного восстановление волос

 • Профессиональные программы для мастеров и салонов красоты и эффективный поддерживающий домашний уход 

Подскажите, где представлена ваша продукция?

URBAN NATURE  представлен во всех крупных сетевых и розничных магазинах России и странах СНГ - РивГош, Золотое Яблоко, Летуаль. И, конечно, нас можно найти во всех маркетплейсах - Wildberries, Ozon, Yandex Market и другие.

Каковы ваши планы по развитию вашей компании.

В ближайшей перспективе компания планирует  расширять ассортимент и выводить новые серии ухода за волосами и кожей головы. А также у нас есть амбициозные планы - выхода на европейский рынок. 

https://urbannature.ru/

https://vk.com/urbannaturepro

<< перейти назад

Видео о премии Грация

  

Copyright © 2004-2024 Организатор премии - ООО «АКВА ТЕХ ЛАЙФ» О Премии | Связаться с нами