До церемонии награждения осталось





Интервью с генеральным директором салона красоты "GLENT" Кристиной Муртузалиевой

Подробнее


Интервью

04.05.2022

Интервью с основателем бренда Лошадиная Сила Темуром Шакая

Темур, расскажите историю создания бренда? Как появилась идея создать собственное производство? Почему именно такое название?

Лошадь – мощное, благородное животное, с красивой гривой, олицетворяющее красоту, грацию. Мы придумали эмоциональное название для нашего бренда, забыть которое просто невозможно. Наша компания производила сырье для элитных скакунов по всему миру, в том числе и для арабских скакунов. Это скакуны стоимостью от миллиона долларов, за которыми должен быть такой же дорогостоящий уход с использованием специальных средств. Спустя время до нас начали доходить слухи, что звезды стали использовать такие средства для лошадей. Так возникла идея создания совместно с трихологом сертифицированного шампуня с коллагеном, но для людей и с подходящим pH, который будет вызывать восторг. Мы сделали его доступным по цене. 

Каким было первое средство? А какой сейчас самый популярный продукт?

Шампунь «Лошадиная сила» дебютировал на российском рынке более 12 лет назад, является лидером по продажам в аптеках и уже сейчас продается в 23 странах Европы, США и Китае. Шампунь с коллагеном и ланолином в нужном количестве для человека дополнен витаминами. До сих пор не утихают о его полезных реставрационных свойствах, которые восстанавливают каждый волос, укрепляют и обеспечивают более интенсивный рост волос, чем у конкурентов.

Многие голливудские звезды, такие как Сара Джессика Паркер, Деми Мур и Дженнифер Энистон с роскошными волосами используют такой «лошадиный шампунь». Сара утверждает, что этим средством моют голову сотни знаменитостей, но стесняются в этом признаться.

Что сейчас представляет собой торговая марка 

Ассортимент продукции соответствует стандартам качества, поэтому мы получили признание и высокие оценки в 23 странах мира. 

«ЛОШАДИНАЯ СИЛА» –это серия средств по уходу за волосами, премиальная мужская серия, средства против перхоти, бальзамы и гели для суставов, антицеллюлитная коллекция и коллекция премиальных средств с феромонами. Косметические средства удостоились многих наград и премий. Качество продукции и эффективность действия оценили многие ведущие эксперты, звезды российского шоу-бизнеса

Подскажите, где представлена ваша продукция?

Мы представлены в аптечных сетях, маркетплейсах, FMCG и на официальном интернет-магазине horseforce.shop. Бренд экспортируется на рынки Беларуссии, Узбекистана, Армении, Грузии, Украины, Молдовы, Монголии, Киргизии, Израиля, Казахстана, Таджикистана, Европы, Китая, Америки.

Каковы ваши планы по развитию вашей компании.

Мы ориентированы на долгосрочное развитие проекта по экспортным поставкам. Нам интересны партнеры по поставкам товаров (дистрибьюторы) и торговые сети, а также интересны проекты по локализации производства в странах присутствия. Рассматриваем возможность совместного производства в странах Ближнего Востока, Латинской Америки, ЕС, Юго-Восточной Азии

https://horseforce.shop/

Одноклассники: https://ok.ru/horseforce

Вконтакте: https://vk.com/horseforceru

<< перейти назад

Видео о премии Грация

  

Copyright © 2004-2022 Организатор премии - ООО «АКВА ТЕХ ЛАЙФ» О Премии | Связаться с нами